«Все фотографии
являются точными. Но ни в одной из них нет истины. (All
photos are accurate. None of them is the truth)" - эта фраза принадлежит одному из всемирно-известных фотографов 20-ого века, Ричарду Аведону.
1. Элиза Даниэлс и уличные актёры (костюм Баленсиага), Париж, Марэ, 1948г.
"...Снимки Аведона произвели
настоящую революцию. Его фотографии, на которых модели играли в чехарду или
ловко передвигались на ходулях, представляли разительный контраст с
«замороженными» формальными изображениями, которые прежде публиковали модные
журналы. Сам фотограф признавался: «Мне нравились воображение и веселье
девушек, я обожал смотреть, как они двигаются. Я интересовался не собственно
модой, но хотел отобразить на снимках этот взрыв энергии и радости»..."
2. Ричард Аведон и Софи Лорен, 1966г.
3. Майя Плисецкая, 1966г.
"...Излюбленный прием фотографа
при портретной съемке - нейтральный, по преимуществу белый фон. Благодаря ему,
персонажи Аведона оказывались вне предметного контекста, который способен
отвлечь зрителя от личности модели. Сам фотограф писал об этом так: «Я всегда,
с самого начала, пользовался белым фоном. Серый фон - только тогда, когда
присущий ему викторианский романтизм входит в конфликт с объектом съемки, как
это видно на примере Энди Уорхола, демонстрирующего свои шрамы. При работе с
белым фоном очень трудно удержаться от того, чтобы графичность не вышла на
первый план...» (http://www.diary.ru/~affinity4you/p133362272.html; http://club.foto.ru/classics/life/47/)
4. Человек в шляпе, 1948 г.
5. Элизабет Тейлор
Комментариев нет:
Отправить комментарий