23 мая, 2012

Ирис Апфель - женщина-праздник (1921 г.р.)


Ирис Апфель - женщина-праздник (1921 г.р.)

Можно только позавидовать жизнерадостному стилю этой незаурядной женщины! )
"Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой


В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить -так интересно.
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я!"

Ирина Рыбакова(Серова)
Пятьдесят лет назад миссис Апфель, дизайнер интерьера, искала идеальную шелковую обивку для стен. Разматывая один за другим сотни рулонов, она нашла свое настоящее призвание - дизайн текстиля. Созданная супругами Апфель фирма по производству тканей Old World Weavers стала одной из престижнейших в мире. Их репродукции античных и старинных тканей покупали для реставрационных работ в Белом Доме и Метрополитан-музее, именно здесь заказывали ткани для специальных событий Эсте Лаудер и Грета Гарбо. Тринадцать лет назад Айрис продала фирму, сохранив за собой пост консультанта по дизайну, и полностью отдалась своей давней страсти - собирательству.                                 
Она действительно так одевается. Она может надеть джинсы с леопардовым принтом Roberto Cavalli, пальто из перьев Jean-Louis Scherrer и бижутерию с блошиного рынка. Недавно ее видели в городе в вышитой вручную свадебной юбке династии Чинг, итальянском кашемировом свитере и английских кожаных сапогах для верховой езды. Гарольд Кода (Harold Koda), куратор Института Костюма, заметил: "Этот стиль одежды требует особого, отточенного восприятия мира. И смелости".
На вопрос что она считает ключом к собственному стилю, миссис Апфель ответила:
- Я думаю, процесс одевания должен быть творческим экспериментом. Веселым. Восхитительным. С использованием изумительно сделанных вещей. Для меня ключ к собственному стилю - аксессуары. Мои огромные очки и браслеты считаются моей отличительной особенностью. Я собрала обширную коллекцию сумок, поясов и украшений, без которой не смогла бы существовать. Я не гонюсь за модными трендами, а покупаю то что мне нравится, от дзен-минималистских до барочных вещей. Я могу смешивать все это, и мне не трудно иметь свой собственный стиль.
Мисси Апфель любит себя называть "самым старым тинейджером мира" и носит экстравагантные джинсы. "Все эти американские иконы стиля слишком совершенны для меня", смеется она. Наверное, именно эта гениальная сумасшедшинка отличает ее от униформенно-гламурных и приглаженно-светских леди всех столиц мира. Она уникальна. Она неповторима. Она имеет вкус и талант поставить стиль выше моды, индивидуальное выше общепринятого. Она действительно редкая птица.

Ирина Доу, Нью-Йорк http://club.osinka.ru/topic-72396?p=3436452&highlight=#3436452"


Комментариев нет:

Отправить комментарий